По словам рыночной разведывательной фирмы, основной медиа-освещение Биткоин и криптовалюты во втором квартале было поляризовано и не хватало объема, несмотря на то, что криптовалюта достигла рекордного максимума.
Всего было опубликовано 1116 статей, опубликованных 18 средствами массовой информации во втором квартале, которые показали «глубоко поляризованный повествовательный ландшафт» в освещении цифровых активов в СМИ, согласно отчету фирмы, опубликованным во вторник.
В отчете не было прямого сравнения с предыдущими кварталами, но говорится, что общее настроение в отношении Биткоин (BTC) видела «драматическую дивергенцию между торговыми точками», с 31% публикацией положительных статей, 41%, которые дают нейтральное покрытие и 28% публикации негативных статей.
В отчете говорилось, что в «Elite Financial Publications» в The Wall Street Journal опубликовало только две статьи о биткоин во втором квартале, в то время как «Financial Street Times» опубликовали только две статьи о биткоин во втором квартале, в то время как «Финансовые времена и New York Times» опубликовали 11 статей о биткоин.
Эти три розетки составляли всего 2% от всего покрытия Биткоин в области средств массовой информации и криптовалюты за второй квартал.
Содержание
- Средства массовой информации имеют 3 повествования о биткоин
- Распределение темы криптовалюты варьируется среди средств массовой информации
- Информационная асимметрия означает читатели «недооцененные»
Средства массовой информации имеют 3 повествования о биткоин
Восприятие заявило, что выявило три различных повествования о том, как основной выход охватывает биткоин, что в значительной степени зависело от уровня того, что, по их мнению, было «редакционной слепотой из повестки дня, установленных повесткой».
Три повествования были «восторженным усыновлением» от таких, как Forbes и CNBC, «преднамеренная слепота» от таких, как журнал и Financial Times, и «постоянный скептицизм» от традиционных средств массовой информации.
Финансовые средства массовой информации с большим объемом, такие как Forbes, CNBC и News Corp’s Barron’s, заполнили вакуум, оставленный ведущими финансовыми публикациями с обширным освещением, в то время как традиционные новостные агентства сосредоточены на преступности и противоречиях, сообщила восприятие.
Распределение темы криптовалюты варьируется среди средств массовой информации
Исследование также обнаружило значительные различия в темах, касающихся индустрии криптовалюты.
Forbes сосредоточился на принятии розничной торговли, добыче Биткоин и институциональном принятии в качестве основных тем, в то время как CNBC уделяется вниманию банковскому делу и финансам, анализу рынка и инвестиционным транспортным средствам.
Связанный: «Плохое нарушение этики» – Мускус эхо криптовалюта в обратной реакции против WSJ
Между тем, Fortune имела значительное освещение добычи, банковской деятельности, финансов и анализа рынка, в то время как Fox News подчеркивала темы преступности, юридические и кибербезопасность.
Тематическое настроение от CNBC, которое произвело 141 статью о биткоин в Q2. Источник: восприятие
Информационная асимметрия означает читатели «недооцененные»
В докладе пришло вывод, что это неравенство создает значительную «информационную асимметрию».
Инвесторы, которые полагаются на элитные финансовые средства массовой информации для рыночной разведки, «систематически недостаточно информированы» о новом классе преобразующих активов, заявил он.
Источник: cryptohamster.org